Учебно-опытная зона и бетон с доставкой
Учебно-опытную зону можно располагать в любой части школьного участка, ню расстояние от границы зоны до здания школы должно быть не менее высоты здания школы, чтобы растения не были затенены. Около учебно-опытной зоны не следует размещать спортивных площадок, так как при игре в мяч можно повредить насаждения. Если такого соседства из-за стесненности участка избежать нельзя, нужно между этими двумя зонами насадить деревья, высокорастущие кустарники или сделать ограждение из сотки высотой не менее 3,5-4 м. Для удобного хранения огородного инвентаря, удобрений и ядохимикатов, а также организации путей подвоза удобрений рекомендуется, чтобы к одной из границ учебно-опытной зоны вплотную примыкал хозяйственный двор, на котором размещают сарай или отделение в общем сарае для указанных целей.
Учебно-опытная зона не должна быть проходной при движении учащихся с улицы в школу и на другие площадки, так как это будет мешать занятиям и может привести к порче насаждений. Отдельные участки учебно-опытной зоны желательно располагать с учетом следующих требований. Грядки нужно делать в один или два ряда, чтобы во время пояснений учителя ребята удобно разместились вдоль изучаемого поля.
Хотите купить бетон с доставкой на выгодных условиях? В этом случае можно порекомендовать на сайт souzgroup.ru заглянуть, где про бетон с доставкой от ГК «СтройСоюз» можно найти подробную информацию. Примите это во внимание.
Участки нолевых и овощных культур нужно располагать в одном месте, а вблизи от них — участок начальных классов. Поскольку саженцы, выращенные в питомнике плодово-ягодных и декоративных растений, а также на участке сеянцев и коллекционном участке, будут пересаживаться в плодово-ягодный сад, они располагаются по соседству один от другого. Эти участки, как наиболее легко повреждаемые, должны быть возможно дальше от спортивных площадок.
Для нормального роста и развития фруктовые деревья высаживаются одно от другого на расстоянии не менее 6 — 8 м; между ними можно посадить кустарник.
Цветочно-декоративные растения, кроме познавательного значения, должны играть известную эстетическую роль, поэтому размещать их нужно с учетом этих двух функций и лучше всего — перед зданием школы, а также по бокам дорожек и проходов.
Зоологическую площадку нужно отвести вблизи хозяйственного двора, на котором отводится место для хранения корма.
Площадка защищенного грунта и теплица должны быть вблизи участка овощных культур и удобно с ним связаны.
Метеорологическую и географическую площадки следует располагать на открытом месте, не затеняемом зданием и высокими деревьями. Чтобы предотвратить возможность случайного повреждения инструментов и оборудования, эту площадку нужно разместить возможно дальше от спортивного ядра.