Творческая неудача
В Клифте фильмов «Отныне и вовеки» и «Молодые львы» ничто не предвещает Клифта «Нюрнбергского процесса»: здесь нет и намека на какую-либо неврастению. Самообладание, воля, характер — и одержимость в достижении одной цели, всегда цельность в чувствах, всегда скрытая страстность натуры — в сумасшедшинке необыкновенных глаз актера, в уникальном, присущем лишь ему поставе корпуса.
В основном же «тип» Клифта формировался спокойно, без разительных перемен от фильма к фильму. Но пути актерского творчества неисповедимы, влияние бытия опосредствовано.
Неприкаянность и отщепенство, которые стали знамением времени в капиталистическом мире 60-х годов нашего века, способствовали оформлению в представлениях людей соответствующего типа героя. И эти настроения, как бы разлитые в воздухе, впрямую коснулись Клифта лишь в фильме 1961 года с характерным названием «Неприкаянные» (режиссер Джон Хьюстон). Автор сценария известный американский драматург Артур Миллер поставил своей задачей изобразить процесс блуждания по по жизни «без руля и без ветрил» странных в своей неопределенности людей.
Герой Клифта ковбой Пирс был современником актера, но он не представлял поколения в его лучших чертах. Это был типичный пример несовпадения индивидуальности актера и героя. Творческая неудача в таких случаях естественна.
Про сервис «СМСТАУЭР» мне в Сети на глаза попалась полезная информация. С помощью этого сервиса рекламные смс можно через интернет рассылать на выгодных условиях. Примите к сведению мое сообщение.