туристические продукты и отдых в Ейске » Паноптикум
Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > туристические продукты и отдых в Ейске

туристические продукты и отдых в Ейске

Организаторы, инициаторы, информаторы занимаются продвижением туризма как на генерирующих, так и на принимающих территориях.
Оптовики (туроператоры) занимаются объединением элементов туристического продукта в единое целое (например, в форме туристических пакетов), организуют и исполняют заказы, в опережающем темпе производят и продают собственные услуги туристам напрямую либо через следующие посреднические звенья (дистрибьюторов-агентов).
Дистрибьюторы (агенты) предлагают служебные и (или) частные поездки; как правило, они не занимаются организацией туристического продукта, за исключением случаев настойчивой просьбы туриста (например, специальные пакеты).
Брокеры по желанию клиента выступают посредниками при заключении договоров об оказании туристических услуг.
Организации потребителей осуществляют надзор за корректностью оказания услуг и за исполнением производителем и продавцом отраженных в договоре обязательств.
Доставка продуктов от производителя к потребителю повсеместно считается только одной из задач канала дистрибьюции, поскольку его роль заключается в облегчении перемещения как материальных и финансовых потоков (продукты и деньги), так и информационных потоков (переговоры, заказы, продвижение).
Согласно Котл еру (Kotler, 1994), к функциям канала дистрибьюции относятся: передача права собственности либо права распоряжения продуктом; продвижение продукта; заказ продукта; финансирование операций; принятие на себя риска; переговоры; распределение рыночной информации.
В результате возникает сложная паутина зависимостей и взаимосвязей между производителями, посредниками и клиентами, а также между различными субъектами, прямо или косвенно связанными с распределением продукта на конкретном рынке (например, страховыми и рекламными агентствами, центрами исследования рынка, банками, разработчиками информационных систем, транспортными компаниями). В реальности мы имеем дело с существованием не единственного канала, а с целой сетью каналов дистрибьюции.
Занимательный портал мне повстречался Сети. На страницах этого портала http://expert-yeisk.ru/ про отдых в Ейске можно найти подробную информацию. Обратите внимание на мое сообщение.
Процесс построения любой сети каналов дистрибьюции характеризуется множеством специфических свойств Среди этих свойств можно выделить следующие.
Необходимость индивидуальной адаптации каждого канала дистрибьюции к рыночной ситуации. На вид и характер будущих каналов влияют категория продукта, целевой сегмент, емкость рынка, экономическая ситуация предприятия и его стратегические маркетинговые планы. Только анализ всех важнейших внутренних и внешних элементов повышает шансы на создание эффективной (в конкретных рыночных условиях) системы дистрибьюции;
Возможность параллельного использования прямых каналов и каналов с посредниками. Например, ничто не мешает гостиничной сети или авиакомпании самостоятельно продавать свои услуги в собственных офисах и одновременно пользоваться услугами посредников.
Качество коммуникации определяется длиной канала дистрибьюции. Практически оправдывается утверждение, что с удлинением канала дистрибьюции возрастают проблемы с получением информации, увеличивается риск передачи ошибочных или устаревших данных, а также повышается вероятность удлинения сроков платежей;
Закрепление существующих каналов дистрибьюции. Невозможно переоценить преимущества взаимодействия с постоянными партнерами (быстрее достигаются договоренности, больше доверия, знание привычек и потребностей второй стороны); смена контрагентов предполагает новый, длительный период налаживания взаимодействия. Этим обусловливается тенденция к
«В качестве попытки поиска новых форм дистрибьюции в туристической отрасли можно рассматривать деятельность фирмы-посылторга Quelle, основанную на предложении потенциальным клиентам прямого резервирования. Для поддержки этого направления фирма Quelle издала специальный каталог путешествий, который должен был дополнить традиционные — стационарные — формы дистрибьюции. В предлагаемой системе дистрибьюции (direct mail — прямая рассылка) клиенты имеют возможность получить по телефону советы специалистов- профессионалов. Метод объединения каталога и консалтинга был оценен фирмой Quelle как очень перспективный, что объясняет стремление Quelle объединиться с предприятием TUI. В результате была создана совместная туристическая фирма Reiseburo Quelle.
Предприятие TUI привнесло в это мероприятие свой опыт в области формирования продуктов, а фирма Quelle — собственный опыт в сфере дистрибьюции, основанный на огромном количестве данных о потенциальных клиентах этого известного не только в Германии посылторга (конечно, пользователи посылторга составляют лишь часть множества потенциальных клиентов)».

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.