трудная поездка и накрутка лайков онлайн вконтакте » Паноптикум
Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > трудная поездка и накрутка лайков онлайн вконтакте

трудная поездка и накрутка лайков онлайн вконтакте

В 1957 году еще одна долгая и трудная поездка на Север: в Архангельск, Нижнюю Золотицу и на Новую Землю. Со временем ему приглянется особая красота Севера. И он свойственным ему языком выразит, какой он видит и чувствует суровую и по-своему прекрасную землю, столетия назад обжитую русскими людьми. Не общеизвестная декоративность Русского Севера — шатры рубленых храмов, избы, как корабли, плывущие вдаль; сказочно-прекрасные детали быта: расписное заборье печи, красочные прялки, рукотворное воспроизведение морозных узоров — кружева, солярные знаки вышивок на полотенцах,- а конкретные, им увиденные, прочувствованные пейзажные мотивы находят выражение в его работах.
Сам собой напрашивается вывод, подсказанный путешествиями к окраинам русской земли: родина не кончается за околицей твоего села.
Хотите узнать больше про такой вопрос как накрутка лайков онлайн вконтакте? Тут можно порекомендовать проект YT-Hits, с помощью которого накрутка лайков онлайн вконтакте возможна с гарантией нужного результата. Примите к сведению мое сообщение.
Два года подряд, 1958-й и 1959-й, с художником В. Е. Цигалем он путешествует с этюдником по аулам Дагестана. По материалам этих поездок Цигаль создал, пожалуй, самое значительное из сделанного им в искусстве — цикл картин и графических листов о Дагестане. Балхарские керамисты и чеканщики из аула Кубачи в окружении плодов их трудолюбия.
Строгая пластика одетых в черное стройных женских фигур и уступчатые, прихотливые ритмы жилищ горцев — этнографический акцент цикла, созданного Цигалем, показался и свежим, и эффектным. Сорокин, будучи рядом, не поддался искушению. «Дорога на Балхар», «На высокогорном пастбище», «Мальчик на ослике», «Кубачи. Последний луч», «Мальчик, погоняющий ослика», «Балхар. Улица вечером», «Улица в Цудухарах. Быки», «Базар в Цудухарах», «Дагестанский базар» — очевидно, что Сорокин и в горных аулах Дагестана открывает близкое ему. Он горячо говорит о вынесенном из поездки по Кавказу чувстве: «Дагестан увидел, как и сельскую Россию. У всех народов доброе отношение к жизни и к искусству. Важно тебе самому это почувствовать. Почувствовать почву, на которой произрастает жизнь и искусство парода. Когда я ощутил их почву, то испытал огромное уважение к горцам Дагестана. И второе: как ароматно там, в горах Кавказа, читались Пушкин, Толстой, Лермонтов. Мы на лошадях поехали с местным парнем к пастбищам. Дали неоглядные, простор такой, что дух захватывает, манящие снежные вершины! Как понимал я в той поездке Лермонтова, его тягу к Кавказу. Он здесь чувствовал простор, свободу. Ему хорошо дышалось вдали от суетного света, вдали от Петербурга».

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.