Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > триумф неореализма

триумф неореализма

После триумфа первых лет неореализма для Маньяни наступили трудные дни. И не только потому, что теперь ее лицо стало знакомо всей Италии, утратив в глазах многих режиссеров обаяние подлинности, превратившись в социальную маску, символ простой итальянки.

Пафос Сопротивления и первых дней свободной Италии, когда народ решал, быть ли стране республикой, а надежды на торжество социальной справедливости во всех сферах жизни казались уже осуществившимися, сменился разочарованием.
В эти трудные годы актриса сумела проявить присущее ей ощущение жизни народной и именно ей удалось проследить и выразить процессы перемены в духовном климате страны, новый этап жизни «простого, маленького человека».
Наиболее характерны в этом отношении роли Линды в фильме М. Камерини «Мечты на дорогах» и Маддалены в картине Л. Висконти «Самая красивая».

С точки зрения мастерства роль Линды ничем не уступает лучшим работам актрисы. Но если раньше необузданность, вспыльчивость, резкость ее героинь была только внешней маской, за которой скрывался большой, сложный и интересный человек, осознающий свое место и ответственность перед историей, то теперь содержание образа ограничилось только этой маской. Конечно, бедняжка Линда, которой так не повезло с ее растяпой-мужем, вызывала сочувствие, однако моральная и социальная сторона проблемы уже отступала перед ее стремлением выбиться в люди любым путем. Энергия героини заключалась в непомерно узкие, камерные рамки, и все то, что раньше удивляло, подавляло, восхищало, теперь вызывало смех. Зритель смеялся и жалел супруга, которому досталась добрая, хорошая, но слишком сумасбродная, экзальтированная жена.
Хотите всегда знать самые актуальные новости Формулы 1? Тогда тут уместно будет упомянуть про сайт F1-Ukraine, на котором данный вопрос рассматривается более чем обстоятельно. Обратите внимание на мое сообщение.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.