Технологии Nissan Serena
В гибридных и электрических автомобилях, системы рекуперативного торможения используются для преобразования кинетической энергии в электрическую энергию при торможении. Но в последнее время минивэн Nissan Serena использует регенеративную технологию торможения в качестве способа восполнить дополнительное соотношение пройденного расстояния и потребления газа от двигателя высокооктанового бензина.
Названный S-гибридом – обозначающий «простой и умный» – характеристики системы обновленной версии экологического двигателя, который заменяет генератор переменного тока, находящийся в обычных автомобилях. Несмотря на его имя, однако, это не полностью гибридный автомобиль.
В течение прошлых трех лет 2013 — 2016 Serena была самым продаваемым минивэном в Японии, о чем подробнее как и о Renault Kaptur можно узнать на сайте http://auto.ironhorse.ru/renault-kaptur_13592.html. Новая Serena стала более просторной, обновился новый двигатель MR20DD. MR20DD имеет непосредственный впрыск, двойное управление выбором времени клапана (VTC). Соединенный с CVT, Serena достигает 25-процентного улучшения экономии топлива. Кроме того, по сравнению с Serena 2005 года новый минивэн производит на 75% меньше выбросов отработавших газов.