Стержневая арматура » Паноптикум
Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Стержневая арматура

Стержневая арматура

В результате различных опытов было выявлено, что наиболее опасными очагами усталостного разрушения стержневой арматуры являются углы примыкания поперечных выступов к продольным ребрам. В связи с этим в последнее время появилась тенденция к изготовлению арматуры с так называемыми «серповидными» поперечными выступами, которые не доводятся до продольных ребер. В бывшем Советском Союзе периодический профиль такого типа был разработан коллективом сотрудников Уралниистромпроекта. Из зарубежных можно назвать шведскую «Камсталь», некоторые виды французской, итальянской и бельгийской стержневой арматуры. В странах Западной Европы все большее распространение находит английская арматурная сталь с фирменным названием Hi-Bond-А.
Хотите узнать больше про плазменную резку металла в Киеве? В таком случае загляните на сайт http://www.metalservice.com.ua/плазменная-резка-металла/. Это сайт завода металлоконструкций «МеталлСервис», который предлагает плазменную резку металла, изготовление лестниц, навесов и прочее с гарантией качества и на выгодных условиях. Возьмите это на заметку.
Особенностями профиля такой стали является, во-первых, серповидность поперечных выступов и, во-вторых, форма сечения выступов. Понижения концентрации напряжений здесь предполагается достичь за счет более плавного сопряжения поперечных выступов с телом стержня. Для этого склоны выступов проектируются по возможности более пологими, а именно под углом 45° к поверхности стержня. В 1964-1965 гг. был предложен вариант профиля, в котором предполагалось уменьшить массу выступов, главным образом, за счет предельно возможного сужения их.

Выступы также имеют серповидную форму. По опытным данным, полученным авторами этих профилей, сведение на нет поперечных выступов у продольных ребер и указанные усовершенствования сечений выступов позволяют повысить выносливость арматуры.

При испытаниях железобетонных балок на усталость было выявлено следующее. Независимо от ориентации сечения стержня пятно усталости всегда развивается в нижней части его, наиболее близко расположенной к растянутой грани балки. Поэтому стало очевидным, что для дальнейшего повышения выносливости арматуры следует усовершенствовать геометрию поперечных элементов профиля по всей длине окружности.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.