Скорость распространения новшества » Паноптикум
Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Скорость распространения новшества

Скорость распространения новшества

Скорость распространения новшества в большой мере определяется четырьмя факторами: степенью экономического преимущества новшества по сравнению с прежними методами и изделиями; степенью неопределенности, связанной с использованием новшества; размером затрат на его испытания и скоростью уменьшения первоначальной неопределенности относительно его эксплуатационных качеств. Чтобы помочь объяснить различия скорости следования примеру при введении новых процессов, была построена простая математическая модель. Эта модель основывается главным образом на одной гипотезе: вероятность того, что фирма введет новый процесс, есть возрастающая функция от доли фирм, уже использующих его, и прибыльности использования, но понижающаяся функция от размера необходимых капиталовложений.
Хотите приобрести автомобиль? Обратите внимание на Nissan Sentra. Более подробная информация (фото, характеристики) представлена на сайте auto.ironhorse.ru. Возьмите это на заметку.
Когда данные, полученные на основании этой модели расчетным путем, сопоставили с фактическими показателями, относящимися к двенадцати техническим новшествам, оказалось, что модель удивительно отвечает действительности. Хотя она все еще находится в стадии экспериментальной разработки, она, видимо, является многообещающим инструментом прогнозирования. Были также проделаны исследования факторов, связанных со скоростью реакции фирмы на новую технику.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.