Системы управления силовой функцией ДВС и аренда катка » Паноптикум
Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Системы управления силовой функцией ДВС и аренда катка

Системы управления силовой функцией ДВС и аренда катка

Система управления силовыми функциями ДВС с противоположно движущимися поршнями также может быть освобождена от звеньев запаздывания и аппроксимирована с высокой точностью моделью со звеньями одновременного действия. Структурная схема этой модели, включает в себя пять колебательных звеньев два в канале управления выпускной силовой функцией двигателя и три в канале управления продувочной силовой функцией. Параметры звеньев определяются согласно зависимостям.
Вас интересует аренда спецтехники на выгодных условиях? Тут можно порекомендовать в компанию ООО «СпецБудтехника В» заглянуть, где про аренду катка http://cbt-v.com.ua/catalog/katok, буровой машины, автокрана, компрессора, экскаватора и прочего представлена актуальная информация. Примите это к сведению.
При использовании полученных эквивалентных моделей без звеньев запаздывания для системы управления силовой функцией ДВС линеаризованная модель САР скорости ДВС описывается системой дифференциальных уравнений. В этой модели полнота учета колебательных свойств объекта регулирования определяется условием и зависит от числа собственных частот.

При анализе устойчивости САР на основе линеаризованной модели возмущающее воздействие В0 не принимается во внимание. Возмущение В0 формально слагается из высокочастотных компонент, соответствующих главным гармоникам возмущающих моментов ДВС, и, как правило, не оказывает прямого существенного влияния на динамическое поведение САР. Следует при этом иметь в виду, что сугубо высокочастотный состав возмущения В0 есть формализованный результат упрощенной схематизации собственно двигателя в виде одной сосредоточенной массы. Это правомерное для динамического анализа САР упрощение, однако, сужает спектр регулярных возмущений силовой установки за счет отсечения низкочастотных составляющих и, как следствие, ограничивает частотный состав динамических процессов, протекающих в крутильной системе установки.
При описании динамического поведения объекта регулирования в САР на основе квазинормальных координате виде указанный недостаток упрощенной схематизации собственно двигателя легко устраним.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.