сферы жизни и Fag подшипники VPK-podshipnik » Паноптикум
Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > сферы жизни и Fag подшипники VPK-podshipnik

сферы жизни и Fag подшипники VPK-podshipnik

Позиции центра упрочиваются, если он учитывает личные забросы взрослых, связанные с разными сферами их жизни: не только с трудом, но и с досугом, бытом и семейными взаимоотношениями, воспитанием детей и подготовкой к общественной деятельности. Поэтому все большее распространение получают такие формы работы со взрослыми на базе школы, как клуб, дискотека, факультативы, факультеты. Так, почти всех школах-ЦОВ созданы курсы семейно-бытовой культуры. Их содержание, предпочитаемые педагогами формы занятий различны, но все они строятся с учетом конкретных интересов взрослых.

Однако организация новых видов образования взрослых с учетом объективно значимых потребностей не означает, что центр сразу же ощутит массовый приток заинтересованных в подобном обучении людей. Между осознанием своих потребностей и их реализацией существует определенная дистанция. Она во многом обусловлена доверием и уважением к тому учреждению (в данном случае — центру образования взрослых), к которому обращается человек. Выбор всегда не прост. Выбор же, отягченный многолетними отрицательными эмоциями по поводу учебы в вечерней школе и вообще принуждения к учебе, тяжел вдвойне. И все-таки центр выбирают. И выбирают, конечно, прежде всего там, где он утвердился в сознании людей как новый, необычный, нетрафаретный образовательный институт.
И этот выбор в конечном счете решает все.
Интересует надежная и качественная подшипниковая продукция? Например, рекомендую обратить внимание на Fag подшипники VPK-podshipnik. Компания VPK-podshipnik — это гарантия качественной подшипниковой продукции по наиболее приемлемым ценам. Обратите на это внимание.
Выпускникам ряда ЦОВ был предложен вопрос: «Представьте себе, что недалеко от вашего дома или места работы организовано многопрофильное учебное заведение (своеобразный Центр образования), где вы могли бы выбрать и интересующую вас область знаний, и режим обучения. Привлекла бы вас мысль продолжить обучение в таком Центре?»

Ответы распределились в конкретных школах по-разному. «Наверняка, да»,- ответили подавляющее большинство выпускников тех школ, где в наибольшей мере сконцентрированы различные виды обучения (реальные ЦОВ). В тех же школах, где доминируют традиционные формы обучения, число позитивно настроенных было существенно меньше. Так, в школах крупных городов фиксируется следующая картина:
В сельской местности 82,8 % учащихся школы типа ЦОВ ответили: «Наверняка, да», а 17,2 % : «Трудно сказать».
Анализ приведенных данных убеждает в том, что школа путем расширения своих функций расширяет и мотивацию учения. Тем самым она как бы формирует «кадры» обучающихся и способствует развитию их потребности в дальнейшей учебе. Не только спрос (т. е. уже родившиеся потребности) диктует стратегию развития школы взрослых, но и предложение («веер» возможностей, предоставляемых школой) руководит потребностями.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.