Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Ряд установок с ДВС

Ряд установок с ДВС

Обобщенный скалярный критерий эффективности для задачи динамического синтеза обычно формируется на основе локальных критериев, характеризующих прочностное состояние элементов основной силовой цепи. При этом состояние силовых цепей вспомогательного назначения не учитывается при определении целевой функции задач синтеза, но участвует в процедуре нахождения оптимального решения в виде нелинейных ограничений типа. Элементы основной силовой цепи полагаются равнозначными с точки зрения ее динамической прочности, чему соответствуют одинаковые значения приоритетов для всех указанных соединений. В таком случае все компоненты вектора Г могут быть приняты равными единице.

Для интегральной оценки частных оптимальных структурных вариантов силовой цепи установки, определяемых в результате решения совокупности задач, в случае установок с вспомогательными силовыми цепями может быть использован вспомогательный оценочный критерий А1к, построенный в форме на основе векторного критерия эффективности для вспомогательных силовых цепей. В этом случае оптимальное решение каждой из задач для заданного структурного класса моделей помимо параметра 1к — значения структурной целевой функции — характеризуется определенным значением критерия А1к, отображающим динамические качества вспомогательных силовых цепей. Выбор предпочтительного структурного варианта силовой установки осуществляется с использованием двух оценочных параметров 2к и А1к для каждого частного оптимального структурного варианта на основе какой-либо схемы компромисса.

В некоторых случаях синтез может оказаться неразрешимым в заданных структурном классе динамических моделей и области варьируемых параметров вследствие того, что ни в одной точке структурно-параметрического пространства синтеза не удовлетворяется вся совокупность ограничений вида, вытекающих из оценки допустимых динамических состояний элементов вспомогательных силовых цепей установки.

В такой ситуации целесообразно решать задачи оптимизации параметров без дополнительных ограничений, учитывающих предельные возможности элементов вспомогательных силовых цепей, и характеризовать частные оптимальные структурные варианты помимо параметра 1к критерием А1к в форме. Информация, получаемая в результате такого решения задачи синтеза, позволяет наметить наиболее целесообразный путь для расширения исходного структурного класса моделей с целью обеспечения допустимого уровня динамической нагруженности вспомогательных силовых цепей.
Интересный сайт мне попался в интернете на глаза. На этом сайте про Мерседесы Вита, грузовики, автобусы и прочее представлена самая актуальная информация (описание, отзывы, характеристики). Примите это к сведению.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.