Развитие фотографии по другую сторону Атлантики » Паноптикум
Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Развитие фотографии по другую сторону Атлантики

Развитие фотографии по другую сторону Атлантики

Альберт Ренгер-Пацш представляет развитие фотографии по другую сторону Атлантики. Он был на целое поколение моложе приверженцев эстетики фотопикториализма, от которых его отделяла целая пропасть. Его, зачинателя современной немецкой фотографии, время от времени именуют «немецким Уэстоном». Ренгер-Пацш получил учёную степень по химии, однако вскоре начал заниматься исключительно фотографией. Начало его профессиональной карьеры фотографа относится к тому времени, когда Ренгер-Пацша попросили предоставить снимки к первым двум томам серии «Мир растений». «Эхеверия», крупный план суккулента — образец работы, напоминающей цветочные этюды Каннингем. Позднее природа стала доминирующей темой в творчестве Ренгер- Пацша. В 1926 г. он сделал снимки для издания «Церковные скамьи Кап- пенберга»; фотография «Своды данцигской Мариенкирхе» подобна этим работам — узор сводов церкви напоминает интерпретацию форм растения в «Эхеверии». В 1920-х гг. Ренгер-Пацш был ведущим фотографом Германии, а его книга «Мир прекрасен» известна как влиятельный трактат о практике модернистской фотографии.
Интересный информационный портал «АвтоМотоВело» мне попался на глаза в интернете. На этом портале про автомобили Mercedes-Benz G 500 4×4², Форд и прочие представлена самая актуальная информация (новости, описание). Обратите на это внимание.
«Бойня» работы Ш. Шюссо- Флавиана, демонстрирует сюрреалистический подход к выбору сюжета. Мясник на фоне мрачной обстановки его рабочего места изображён в обрамлении смерти, с одной стороны, и таинственной неясной фигуры — с другой. Однако в качестве документа, представляющего профессию, эта фотография Шюссо-Флавиана предвосхищает творчество Августа Зандера, целью которого было документально запечатлеть жителей его родного Вестервальда вблизи Кёльна в Германии.

Хельмар Лерски, швейцарский актёр, заинтересовался фотографией в возрасте уже около 40 лет. Он полагал, что «современный фотограф- портретист должен стремиться с помощью собственного чувства света выразить свою индивидуальность, создать собственный стиль и передать в каждом портрете свою визитную карточку… чтобы стать узнаваемым в каждой из работ», — это убеждение он воплощает в монументальных портретах, предпочитая изображать одну лишь голову. Драматические эффекты направленного освещения, которые он применял, исключали использование естественного света, однако создавали впечатление тепла, излучаемого объектом.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.