рабочий класс
Тысячи и тысячи вчерашних школьников приходят на предприятия, вливаются в ряды рабочего класса. Насколько готовы они к этому? Не в профессиональном прежде всего смысле (хотя, конечно, владение основами какой-то специальности, не говоря уж об общетрудовых навыках, очень небесполезная вещь), а с точки зрения внутренней готовности трудиться на благо общества в сфере производства.
Вот и подумали мы в нашей телередакции: соберем нечто вроде «круглого стола», пригласим за него тех, кому в цехах приходится непосредственно сталкиваться с вчерашними школьниками.
Мастера, инженеры, рабочие-наставники славного московского производственного объединения ЗИЛ откликнулись на наше приглашение. Видеоочерк, вобравшие в себя мнения и суждения людей, прошли в эфир. А здесь я хочу (с неизбежными сокращениями) привести наиболее характерные высказывания нескольких участников той встречи.
— Сейчас я работаю инженером по техническому обучению в механосборочном корпусе. Многие годы была мастером на производственном участке. Мне всегда, в общем, приходилось непосредственно сталкиваться в работе с молодыми ребятами, и, наверное, я имею право сравнивать, сопоставлять.
Молодежь, которая приходит к нам теперь, отличается от той, которая приходила на завод лет двадцать назад. Сегодняшние новички более эрудированны. Общеобразовательный уровень у них выше. Ребята сообразительные, быстро все схватывают.
Но вот что бросается в глаза: не все выдерживают трудности, с которыми им приходится встречаться. Говорила я с такими и твердо пришла к выводу: их в семье не настроили как надо на работу. У них нет, по сути дела, представления о том, что такое серьезный труд в настоящем рабочем коллективе.
Про магазин настольных игр мне в интернете повстречалась полезная информация. В этом магазине, например, игра манчкин предлагается на выгодных условиях. Обратите на это внимание.