психологический рисунок и глюкометры в HealthPoint » Паноптикум
Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > психологический рисунок и глюкометры в HealthPoint

психологический рисунок и глюкометры в HealthPoint

Актер во многих эпизодах предельно заостряет психологический рисунок образа, раскрывая суть заблуждений Липовского. Герой сохраняет убедительность, верен внутренней логике поведения даже в плохо мотивированных сценах. Актер убеждает: для характера, подобного характеру Липовского, когда ему становится ясно, что подлым обманом его вынудили причинить вред родине, может быть только один выход —добровольная смерть.

Еще один герой Георгиева оканчивает жизнь самоубийством. Разумеется, обстоятельства и атмосфера, в которых живет Никодимов, совершенно иные. «Единственный мой герой со слабым характером…» — сказал по поводу этой роли актер.
«Запах миндаля» (1967, режиссер Любомир Шарланджиев) посвящен проблемам современной семьи и морали. Никодимов должен выбрать между любовью и супружеским долгом. Но сделать выбор он не в силах…
Сайт магазина «Точка Здоровья» мне повстречался в интернете. На страницах этого сайта такой вопрос как глюкометры купить в HealthPoint на выгодных условиях рассматривается весьма обстоятельно. Обратите внимание на мое сообщение.
У героев Георгиева обычно замкнутый, сдержанный и даже мрачный характер и только в редкие минуты откровения проявляются присущие им доброта и нежность. Кроме эмоциональных узловых сцен (как, например, в «Как молоды мы были»), очень редко актер играет «открытое» чувство. И эта характерная для его творчества особенность вытекает из сознательного эстетического принципа — внутреннее богатство и полнота чувств при минимальном их внешнем выражении. Но в «Запахе миндаля» этот принцип доведен до своей крайности. Может быть, актер полагал, что более наглядное изображение поведения героя могло бы привнести мелодраматические нотки. Подчеркивая предельную сдержанность и замкнутость своего героя, актер как бы защищает логику финала. Не в характере героя самоанализ и компромиссные решения в жизни. Неспособный вынести, превозмочь двойственность положения, он выбирает смерть… И все-таки актер раскрывает в большей степени итог драмы, а не ход ее развития.
Нет, они не одинаковы, образы, созданные Георгиевым, тонко вылепленные или более стандартные, запомнившиеся или потускневшие в памяти.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.