Программа создания Европейского центра финансового обслуживания » Паноптикум
Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Программа создания Европейского центра финансового обслуживания

Программа создания Европейского центра финансового обслуживания

В настоящее время в Европейском центре финансового обслуживания занято всего 103 сотрудника, обеспечивающих общение на семи языках. Центр обслуживает восемь рынков, более 60 юридических лиц, поддерживает более 6 тыс. пользователей в Европе.

Сейчас BMS планирует расширить масштаб деятельности общего центра обслуживания за счет предоставления новых услуг и освоения небольших рынков. Приоритетной задачей по-прежнему остается удовлетворение меняющихся потребностей подразделений BMS. Для обновления систем и освоения новой технологии требуется высокая гибкость. Серьезной проблемой по-прежнему остается обучение персонала и сохранение кадров.
Компания BMS хорошо усвоила, что для успешного внедрения требуется интеграция множества компонентов! Бизнес-процессы нужно выбирать с учетом квалификации сотрудников и культурных особенностей, а также систем и технологий. Необходимо тщательно продумывать организационные структуры и интерфейсы. Кроме того, необходимо удовлетворять и требования внутренних заказчиков.

Как и другие сотрудники, менеджеры внутреннего общего центра обслуживания подвергаются постоянному давлению: от них хотят получать больше с меньшими затратами. Хорошо продуманная автоматизация общего центра обслуживания позволяет ослабить это давление и способствует повышению рентабельности. Один из главных усвоенных уроков заключается в том, что эффективной работе общего центра обслуживания часто мешает отсутствие синхронизации. Решением проблемы может стать дальнейшее повышение уровня автоматизации.

Многие компании начинают с автоматизации финансовых транзакций, но сейчас можно автоматизировать и управление персоналом. Значительные выгоды можно получить, если ввести в среду общего центра обслуживания управление каталогами и даже обработку первичных документов. Однако если в компании существует жесткое распределение ответственности, то при коллективном обслуживании по схеме аутсорсинга могут возникать конфликты приоритетов, замедляющие процесс автоматизации.

Единственный способ выжить — предоставлять клиентам необходимые услуги, за которые они готовы платить, на более выгодных по сравнению с конкурентами условиях (по цене, качеству и соблюдению сроков). Если у компании нет автоматизированной платформы, обеспечивающей совершенствование обслуживания, то она не сможет снизить расходы за счет использования аутсорсинга или создания общего центра обслуживания.
Опыт показывает, что при использовании специализированных программных платформ компании могут:
1) улучшить координацию на самых разных уровнях;
2) обеспечить экономию (прямую и косвенную);
3) повысить уровень удовлетворенности клиентов за счет выполнения обязательств и учета их ожиданий.
Интересуют качественные услуги ИТ аутсорсинга? В этом случае советую на сайт http://www.globalint.ru заглянуть, где данный вопрос рассматривается весьма обстоятельно. Возьмите на заметку мое сообщение.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.