про владение техникой профессии » Паноптикум
Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > про владение техникой профессии

про владение техникой профессии

У Георгиева роль нелегкая. Для того чтобы его герой мог правдоподобно преодолевать внешние препятствия, метко стрелять, ловко прыгать и бегать, спасаясь от преследования, оставаться неуязвимым для вражеских пуль, актер должен был призвать на помощь весь свой опыт, владение техникой профессии. Показывая своего героя то жестоким, то великодушным, то безрассудным, то аналитичным, то хитрым, то доверчивым, Георгий Георгиев создает многогранный, полнокровный образ. И благодаря привлекательности образа достигается главная цель фильма: напряженный и эффектный сюжет вызывает у зрителя чувство сопереживания, рождая мысли глубокие и благородные.

Георгий Георгиев преимущественно киноактер. Но он и один из самых выдающихся болгарских театральных актеров среднего поколения.
Еще в 1953 году, сразу же после окончания Театрального института, Георгиев стал играть на самой представительной национальной сцене — в Народном театре имени Ивана Вазова в Софии. В 1967 году ему было присвоено высокое звание заслуженного артиста.
Нужны качественные покрывала и пледы? А мне повстречался сайт магазина «Штора оптом», на котором про покрывала и пледы http://shtoraoptom.ru/pokryivala-i-pledyi представлена самая подробная информация. Примите к сведению мое сообщение.
Он создал несколько сильных, волнующих образов в пьесах современных болгарских драматургов, в произведениях болгарской и мировой классики. Каждый созданный актером образ всегда является проекцией его духовного мира. Герои, сыгранные на театральной сцене, активно выражают и формируют этот мир. И, следовательно, если не непосредственно, то хотя бы косвенно связаны с героями экрана.
«Мне трудно определить, что я предпочитаю. Когда я долго играю в театре, я начинаю скучать о кино. Когда же съемки того или иного фильма меня надолго отделяют от театра, я начинаю сильно тосковать о театре…»
Итак, значит, и кино и театр. И, вероятно, дальнейшие работы добавят нечто новое, существенное в наше представление о творческом облике актера. Сейчас он находится в расцвете сил и весьма активно играет на сцене и снимается в кино.

К этому эскизу портрета Георгия Георгиева хотелось бы добавить только одну высказанную актером мысль: «Говорят, что современный актер должен максимально вникать в сложность мышления, постигать ритм соответствующего образа. Я согласен. И вместе с тем убежден, что сегодня актер должен не только знать и наблюдать жизнь, но и более активно включаться в эту жизнь — откликаться на события, быть в курсе всего нового и значительного, много играть. В театре нас часто обвиняют в том, что мы чрезмерно распыляем свои силы в кино, телевидении или на радио. Но. работать активно — это значит жить активно…»

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.