Пресс-релиз » Паноптикум
Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Пресс-релиз

Пресс-релиз

Пресс-релиз — весьма эффективный метод распространения информационного послания. Он может оказаться результативным на местном, отраслевом и даже (если информация достаточно важная) общенациональном уровне. Прежде всего необходимо уяснить, что перед всеми издателями газет и журналов стоит одна и та же задача: наполнить страницы своих изданий интересными публикациями. И газеты, и отраслевые журналы печатают массу новостей, так почему бы не подбросить им что-нибудь в этом роде? Может показаться, что у вас нет сведений, заслуживающих внимания, но не спешите с выводами.

Чтобы простимулировать ваше креативное мышление, ниже приводится перечень интересных тем, которые стали предметом публикации в двух профессиональных журналах, выбранных наугад:
начало производства нового продукта;
инвестиции в новое оборудование;
поглощение бизнеса;
новый веб-сайт;
новое название компании/бренда;
успешное завершение судебного разбирательства;
внедрение нового программного обеспечения;
новый поставщик аутсорсинговых услуг;
благотворительные акции;
интересные данные (подробнее см. ниже);
вопросы экологии (посадка деревьев);
новые назначения (десятки публикаций);
получение приза или премии (подробнее см. ниже);
новое стратегическое направление;
переезд в новый офис;
появление сотого клиента;
влияние процентных ставок.
Продукцию из полиэтилена сегодня нас окружает практически везде: в магазине, дома, на работе. И не последнюю роль здесь играет компания MIRPACK, которая производит упаковочные пакеты майка, мешки обезличенные с гарантией качества. Также MIRPACK занимается производством мешков для мусора и пакетов для картриджей.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.