Позиция туристического продукта в плане деятельности туроператора » Паноптикум
Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Позиция туристического продукта в плане деятельности туроператора

Позиция туристического продукта в плане деятельности туроператора

Все продукты, предлагаемые любым туроператором, отличаются друг от друга. Главное отличие заключается в том, что не все предлагаемые продукты имеют равные доли в доходах и прибыли предприятия; разные продукты характеризуются различными затратами на продвижение, обеспечивают различную экономическую безопасность и по-разному влияют на финансовую стабильность. Некоторые представляют собой так называемый «выстрел в десятку», тогда как другие терпят полное фиаско. Если туристическое предприятие предлагает несколько или даже несколько десятков различных продуктов, то их легко подразделить на несколько групп, свойства которых помогают конструировать базовые маркетинговые стратегии. Одним из важнейших методов построения таких стратегий считается так называемый портфельный анализ.
Портфельный анализ — исследование значения конкретных групп туристических продуктов, образующих так называемый портфель продуктов, необходимый для планирования смешанного продукта1. Такой анализ позволяет сконструировать стратегию продукта и становится основой планирования деятельности туристического предприятия.
Чаще всего результат портфельного анализа представляет собой выделение четырех групп продуктов, имеющих различные доли рынка и характеризующиеся разными темпами роста продаж. На основании этих критериев компания Boston Consulting Group предложила так называемую матрицу BCG.
Вам хочется больше узнать про покупки недвижимости с аукционов по банкротству? Тогда прежде следует более подробно с таким вопросом как торги по банкротству ознакомиться. Обратите внимание на мое сообщение.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.