Поведение крутильной системы установки при запуске двигателя » Паноптикум
Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Поведение крутильной системы установки при запуске двигателя

Поведение крутильной системы установки при запуске двигателя

В задачах динамического анализа силовых установок с ДВС нелинейная модель, учитывающая энергетическое взаимодействие двигателя с колебательной системой, обеспечивает в большинстве практически важных случаев корректное описание динамического поведения крутильной системы установки при запуске двигателя.

Если возникает необходимость анализа более чем одной активной резонансной зоны в пусковом скоростном диапазоне двигателя, то это не приводит к принципиальным затруднениям. Такие ситуации возможны чаще всего в задачах динамического синтеза. Они характеризуются наличием в пусковом диапазоне двух или в общем случае g активных резонансных зон, порождаемых главными гармониками возмущающих функций и низкочастотными первыми осцилляционными собственными формами динамической модели установки. В рассматриваемом случае диапазон целесообразно разбить на g интервалов вида поскольку в критических резонансных зонах всегда реализуется полный эффективный крутящий момент двигателя, соответствующий рассматриваемому скоростному диапазону. Можно показать, что выражение для критерия Ф5У справедливо также для мажорантной оценки характера динамического поведения силовой установки с ДВС при запуске двигателя в общем случае, описываемом моделью. Принимая во внимание выражение для амплитуды группового возбудителя, справедливое для главных гармоник возмущающей вектор функции ДВС, критерий для резонансных зон, порождаемых указанными гармониками, это представляется определенным образом.
Интересуетесь автомобилями? Тогда вам точно пригодится информация (описание, отзывы, цены) про авто марки АвтоВАЗ-Ларгусь, Ситроен, Мазда и другие, которая есть на сайте auto.ironhorse.ru. Возьмите это на заметку.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.