Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Последовательные фотографии

Последовательные фотографии

Уроженец Германии, Фрэнсис Джордж Шрайбер был основателем фирмы Schreiber and Sons, старейшей фотографической компании Америки, специализирующейся на съёмке животных. Шрайбер был одним из партнёров фирмы Langenheim Bros, в Филадельфии. Когда Лангенхеймы отошли от дел, он продолжил работу в их студии, а затем открыл собственное предприятие. Наиболее известен Шрайбер фотографиями домашних животных. Он также снимал экзотических обитателей местного зоопарка — девять их фотографий смонтированы вместе на страницах альбома, где представлены более 200 снимков животных. Пронумерованные в последовательном порядке миниатюры образуют повествования по группам. На верхних трёх снимках представлен слон рядом со служителем возле поилки. Слева животное показано издалека, обращённым в левую сторону, возможно, его в это время кормят; на среднем снимке камера приближается, животное поворачивается вправо; на правом снимке человек и животное стоят совсем близко. Точно так же следующие три снимка показывают жирафа, стоящего в вольере; затем мы видим животное почти в той же позе, в которой его запечатлел де Монтизон, на третьем снимке, более крупным планом, жираф стоит, а рядом с ним видна фигура служителя. Наконец, в самой интересной серии фотографий внизу мы видим изображение крокодила между снимками лам и оленя, благодаря чему простое повествование приобретает более остросюжетный

Американец, род. в Германии, 1803-1892 Фотографии различных животных. Ок. 1890 Отпечатки на альбуминной бумаге характер. Совокупный эффект расположения и противопоставления фотографий рассчитан на оживление нашего впечатления.
Заручившись помощью студентов и профессиональных атлетов, служивших ему моделями, Майбридж в 1887 г. закончил серию этюдов движений в виде стоп-кадров, выполнив в общей сложности более 20 000 отдельных фотографий. 781 снимок фаз движения он опубликовал в серии, названной «Движение животных», — из них в Доме Истмена представлены 683. Движения моделей просты и наглядны: одна женщина пьёт воду из кувшина, стоящего на плече второй, — благодаря полному отсутствию одежды отлично видны все движения и сокращения каждого мускула. Документальная съёмка была очень подробной, действие запечатлено с двух ракурсов — сбоку и сзади. В другой подборке снимков мы видим неспешно шагающего слона — каждый последовательный шаг тщательно зафиксирован камерой.

Последовательные фотографии движений, сделанные Майбриджем, привели к зарождению «движущихся картин». В 1878 г. некоторые из его серий были опубликованы в журнале «Scientific American», причём читателям советовали вырезать снимки и вставить их в специальный аппарат, «живое колесо», чтобы создать эффект движения.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.