поляризация позиций и отделка фасада пенопластом » Паноптикум
Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > поляризация позиций и отделка фасада пенопластом

поляризация позиций и отделка фасада пенопластом

Школа взрослых (вечерняя школа) — составная часть всей социально-образовательной структуры нашего общества. Ее социальная роль определяется общими требованиями, предъявляемыми к общеобразовательному уровню населения. Важно, чтобы школа взрослых была преемственно связано с детской школой, ПТУ, ПТУ со средним образованием, техникумом, вузом, профессиональными курсами, производством, хозяйствами и КПУ. Входя в образовательную структуру общества, она должна выступать важным звеном системы непрерывного образования.

Если говорить о текущем дне школы взрослых, его характеризует существенная поляризация позиций. Одни школы (их пока меньшинство) действительно символизируют непрерывное образование. Другие, скорее, демонстрируют отход от него, «выпадение» из системы. Кризис массовой школы в середине 80-х годов выразился в тяжелых формах, вплоть до нарушения правовой дисциплины. Его суть, глубинные причины связаны с узким пониманием роли образования в обществе, ведомственной замкнутостью, формализмом, противопоказанным человеческому учению.
Хотите узнать больше про отделку пенопластом фасадов в Одессе? В так случае уместно упомянуть про сайт компании ООО «ПРОМ-АЛЬП», на котором про http://prom-alpinizm.com.ua/info/remont-i-otdelka-fasadov-zhilih-i-drugih-obektov отделку фасада пенопластом, монтажные работы и прочее представлена подробнейшая информация. Примите это к сведению.
В результате вечерняя школа стала одной из жертв запоздалого гнева командно-административной системы, создавшей ее такой, какова она есть: началось массовое сокращение числа вечерних школ независимо от качества их работы. У вечерней школы отбирают помещения, уничтожают материальную и методическую базу, коллективы перетасовывают, одновременно провозглашая добровольность обучения. Так закончились последние попытки этого института приподняться: немногие оставшиеся в живых вечерние школы обучают «всех желающих», т. е. ограниченное число подростков и взрослых, и не вникают в то, что делается за школьными стенами. Но есть и другие коллективы. Их волнует существо самого призвания школы взрослых. И они ищут пути выхода из кризиса, ищут свою модель. И рядом с ними в поиске общество «Знание», университеты культуры, система профессионального образования взрослых (вузы, институты повышения квалификации, производственные коллективы, перешедшие на систему «самообслуживания» и готовящие свои кадры прямо на производстве, и т. д.). Вопрос о том, что же будет, звучит все более и более напряженно. Общество ждет прогноза.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.