Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > польское кино

польское кино

Лапицкий был принципиально новым актером, потребовавшимся для показа новых героев польского кино. Чтобы понять это, вспомним незабываемого Мацека Хельмицкого — вдохновенное создание Анджея Вайды и покойного Збышека Цибульского. В «Пепле и алмазе» мир увидел трагедию поколения, еще мальчишками взявшегося за оружие, вынесшего на своих плечах главную тяжесть борьбы с фашистскими оккупантами и слишком юного, чтобы разобраться в том клубке интриг, каким представало польское Сопротивление, руководимое из Лондона. Это была трагедия обманутого поколения. Но они были не только жертвой истории, но и ее подсудимыми. И Вайда не только отдал Мацеку свою любовь и жалость, но и обвинил в неумении думать, анализировать, сравнивать…

Нет нужды повторять то, что написано об этом шедевре «польской школы» и этой роли Цибульского, — нам важно здесь обратить внимание лишь на давно подмеченный критиками факт: герой «Пепла и алмаза» погибает потому, что жил без «руководящей идеи», жил импульсами, по годаровскому термину — «на последнем дыхании». Для героев Лапицкого такая жизнь — их юность.
Он дебютировал в кино ролью, рассказывавшей о жизни одного из представителей того же самого поколения пистолетчиков и варшавских повстанцев. Это один из вариантов судьбы Мацека при «поиски прошлого» условии нескольких «если бы». Если бы он ускользнул от патрупя и добрался до лесной банды Коссецкого, если бы смог потом убежать за границу и т. д.
Занимательный сайт мне повстречался в интернете. На этом сайте http://www.vampiretv.ru/ сериал «Настоящая кровь» можно смотреть совершенно бесплатно в отличном качестве. Возьмите на заметку мое сообщение.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.