Поколение британских фотографов » Паноптикум
Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Поколение британских фотографов

Поколение британских фотографов

В музее хранятся 79 отпечатков на альбуминной бумаге, выполненных в период с 1855 по 1857 г. Эти фотографии документируют сооружение океанского парохода, официально называвшегося «Грейт Истерн», но также известного и как «Левиафан». Эти отпечатки взяты из альбома, созданного Фотографическим институтом. Владельцами предприятия были партнёры Джозеф Кандалл и Роберт Хаулетт. Более ранние фотографии в этом альбоме сделаны Кандаллом, а более поздние, — его молодым партнёром Хаулеттом. «Левиафан» был колоссальным судном водоизмещением 32 000 тонн, почти в 10 раз превышавшим по размерам любой другой корабль того времени. Сооружение парохода, будучи предметом патриотической гордости британского общества, вызывало огромный интерес и жаркие дебаты. Популярная пресса с готовностью освещала ход строительства, издания «Illustrated London News» и «Illustrated Times» то И дело публиковали статьи, сопровождаемые гравюрами на дереве, чаще всего сделанными с фотографий Кандалла и Хаулетта.
Хотите знать, где игры на компьютер можно скачать через торрент? В таком случае загляните на сайт game-tracker.net, где скачать игры через торрент можно совершенно бесплатно. Обратите на это внимание.
Фотографический талант Хаулетта в полной мере проявился в представленных здесь работах. Оба снимка выходят за рамки традиционного документального изображения или репортажа. Попросив Изамбара Брунеля, инженера-конструктора парохода, позировать перед огромными якорными цепями, Хаулетт сумел найти фон, не только визуально эффектный, но и символичный. Брунель на этапе разработки конструкции парохода столкнулся с колоссальными сложностями, портрет ярко выражает гордую уверенность и несгибаемую волю этого человека.

Хаулетт был типичным представителем первого поколения британских фотографов. Подобно Роджеру Фентону и Филипу Г. Деламотту, он принадлежал к верхушке среднего класса и получил отличное образование как в области естественных наук, так и в искусстве. Фотографией он занялся в 1850-х гг. Хаулетт всегда предпочитал фотографировать вне стен студии. К середине 1850-х гг. он был уже признанным специалистом «моментальных картин», широко применял новые технологии и новые фотоматериалы. Помимо этих, в музее представлены 10 других пейзажей и архитектурных видов работы Хаулетта, также запечатлевших сооружение парохода «Грейт Истерн». В 1856 г. британский живописец Уильям Пауэлл Фрит продемонстрировал полное доверие камере и мастерству Хаулетта, поручив ему сфотографировать толпы народа, собравшиеся посмотреть ежегодные скачки в Эпсоме. Эти снимки художник использовал в качестве этюдов для крупномасштабного живописного полотна «Большое дерби». В 1856 г. Кандалл и Хаулетт опубликовали серию «Крымские герои и трофеи», причём фотографии были сделаны не в студии, а в военном госпитале в Вулвиче.
В 1858 г. Хаулетт неожиданно умер в возрасте всего 27 лет; некоторые из его друзей полагали, что роковую роль сыграли перенапряжение и длительная работа с фотохимикалиями.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.