перестройка системы и ремонт швейного оборудования » Паноптикум
Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > перестройка системы и ремонт швейного оборудования

перестройка системы и ремонт швейного оборудования

Каким же образом, с помощью какого механизма образование поворачивается к человеку, становясь фактором его освобождения и защиты, а сам человек прибегает к его очистительной и оздоровительной роли?
Речь идет о целесообразности. Образование ставит перед человеком значимые для него вопросы, помогает так или иначе их решать, но и само опирается на потребность человека, значимость для него тех или иных знаний. Человек, как правило, одновременно испытывает значимость многих сторон своей жизнедеятельности, а образование в том виде, как оно сложилось, способно как-то снять остроту значимости отдельных проблем. Чаще всего это проблемы профессиональной деятельности. Включение в поле зрения социально-образовательного института и других значимых проблем их ансамбля — это и есть перестройка системы, переход ее в новое качество. И это как раз то, что делают центры.
О компании «Softorg», которая специализируется на продаже швейного оборудования в Украине, мне в интернете повстречалась полезная информация. Кроме всего прочего, эта компания ремонт швейного оборудования в Софторг осуществляет с гарантией качества и на самых выгодных условиях. Обратите на это внимание.
Если идея опыта центров — защита человеческих интересов и человеческого бытия, то его механизм заложен в соединении, взаимосвязи общеобразовательных, профессиональных и общекультурных знаний. Именно в таком своем качестве центры представляются необходимым компонентом перестройки сегодня и гарантом ожидаемых перемен в будущем.
Тут мы подходим к важному моменту в анализе центров как социального нововведения. Если исходить из опыта центров в качестве чисто педагогического явления, то на него можно смотреть как на исключение, яркий симптом времени, своего рода педагогический подвиг инициаторов. Грубо говоря, этот опыт более всего нужен его творцам, поскольку он поднимает их в собственных глазах, обеспечивает индивидуальный творческий и профессиональный рост, придает осмысленность всей жизни. Как только мы вводим центры в социальный контекст, оказывается, что это именно та форма образования, именно тот образовательный институт, которого ждет общество и ради которого, быть может, неосознанно отказывается от современного формального образования. Тут отступает в сторону авторство, уходит в подтекст педагогическое подвижничество, кажется абсолютно нелепым сопротивление ведомств, менее слышен руководящий окрик на местах. Явление переходит на новый уровень, оно укрупняется и видится иным, чем в непосредственной близи.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.