Мирное течение жизни » Паноптикум
Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Мирное течение жизни

Мирное течение жизни

«Возможность сделать время видимым и благодаря этому постичь его» — вот основной фокус творчества немецкого фотохудожника Дитера Аппельта. «Освобождение пальцев» — работа, взятая из серии под названием «След памяти». «Моментальный снимок крадёт жизнь, которую уже не может вернуть. Длительная экспозиция форму, которая никогда ранее не существовала», — писал Аппельт; его изображения составлены из фрагментов тысяч снимков, сделанных вручную через определённые промежутки времени, на что ушли долгие часы работы. Фотография, таким образом, представляет не одно застывшее мгновение жизни природы длиною в долю секунды, но превращается в средство, способное в едином кадре выразить статику и постоянство.

Хироми Цусида — японский фотограф — на целое поколение моложе Эйко Хосоэ. Его документальная серия «Хиросима» представляет предметы, обнаруженные после ядерной бомбардировки города Соединёнными Штатами в 1945 г. Начиная с 1975 г. Цусида интервьюировал и фотографировал выживших свидетелей взрыва; в 1978 и 1979 гг. он снимал местность в трёхкилометровом радиусе от эпицентра взрыва бомбы; в 1980 г. занимался съёмкой документов в музее Мемориала мира в Хиросиме. «Коробочка для обеда» — работа как раз из этой серии. Эмоциональное воздействие натюрморта с изображением обуглившихся в коробке продуктов красноречиво говорит об ужасах, прервавших мирное течение жизни жертв взрыва.

Другую сторону спектра представляет формалистский подход Яна Грувера к выстраиванию композиции натюрморта — современная версия ранних формалистских изображений Эдварда Уэстона и Пола Стрэнда. Искажая масштаб и игнорируя функциональность, Грувер заново открывает знакомые всем формы с помощью насыщенных красок.
О магазине SWISS-TIME мне в интернете повстречалась полезная информация. В этом магазине купить часы японские, европейские, пульсометры и прочее можно на выгодных условиях. Обратите на это внимание.
Искренняя поклонница творчества Балдессари, Энн Тьюрин использует язык повествования в своих фотографиях, рассказывая целые истории. «Без названия» из серии «Иллюстрированные воспоминания» представляет столешницу бюро с исчезающим на экране телевизора изображением и ярко освещённым фотоснимком неизвестного мужчины. Тьюрин намеренно и провокационно ставит вопросы, ответить на которые невозможно.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.