Мастер съёмки знаменитостей
Николас Мюрей изучал литографию, фотогравюру и фотопроцессы в школе графических искусств в Венгрии, затем в 1913 г. иммигрировал в Нью-Йорк, где быстро получил работу фотогравёра у Конде Наста, издателя журналов «Vogue» и «Harper’s Bazaar». В 1920 г. он открыл в своём доме в Гринвич-Виллидж портретную студию, продолжая заниматься фотогравюрой. В 1921 г. «Harper’s Bazaar» поручил ему сделать портрет одной из знаменитостей, и вскоре снятые Мюреем портреты стали появляться во всех номерах журнала, а его модные и рекламные фотографии замелькали в других изданиях.
Виктор Кепплер
Сайт «Авто-мото-вело события в Москве» мне попался на глаза в интернете. На страницах этого сайта про серийную сборку Lada Vesta Cross http://ironhorseru.blogspot.ru/2016/03/lada-vesta-cross.html, новую внешность рестайлингового автомобиля Toyota Highlander и прочие авто представлены подробные сведения (описание, фото, характеристики). Возьмите это на заметку.
К 1925 г. он был уже известным мастером съёмки знаменитостей, популярность его всё росла. Ранние портреты, такие, как «Глория Свенсон», он выполнял в пикториалистском стиле — размытый фокус позволял акцентировать внимание на форме, а не линиях, на сбалансированных массах, а не мелких деталях, на настроении, а не точной информации. В 1920-х гг. Мюрей освоил также цветной карбропроцесс и стал одним из первых профессионалов, кто в 1930-х гг. начал применять цветную фотографию в области моды и рекламы.
В то время, когда США были подавлены экономической депрессией, а затем войной, рекламные фотографии широко использовались для пропаганды «американского образа жизни». С 1930-х до 1950-х гг. они прославляли национальные ценности, зачастую выходя за рамки рекламы конкретного продукта, как, например, в работе Мюрея «Журнал “McCalls Magazine”, обложка номера о домоводстве».