критическая точка и сумки оптом
В первой половине фильма актер и режиссер находят средства, чтобы показать непричастность Золтана к происходящему вокруг. Молчаливый, с потухшими глазами юноша движется бесшумной, скользящей походкой так, будто боится оставить след своего пребывания среди людей, решающих судьбу его страны. Он и голову вобрал в плечи, чтобы загородиться от событий внешнего мира, чтобы избежать всякого, даже пассивного соучастия в истории. Мысль фильма проста: такая позиция не реальна. Герою Габора не миновать выбора. Он его делает в порыве чувств. Негодование против карателей, горячее сочувствие обреченным, на месте которых вполне мог оказаться он сам, заставляют его принять решение.
В своих последующих фильмах Габор предпочтет играть критическую точку роли, мотивируемую мыслью, осознанием избранного действия. Но в отличие от многих так называемых интеллектуальных актеров он не ударится в крайности умозрительного стиля. Взволнованность, тепло, сердечность останутся и в поздних его работах. «Будапештская весна» войдет в его жизнь как воспоминание об одной из самых лирических его ролей.
Про магазин «Nazarino» мне в интернете повстречалась полезная информация. А так как я решил открыть свой бизнес, то решил, что куплю сумки оптом в этом магазине (оптимальное сочетание по разумной цене) и заработаю на продаже в розницу. Уверен, что у меня все получится.
Актеру было сорок три года, когда он вышел на сцену в черном костюме принца Датского. Другие Гамлеты увлекали молодостью, пылкостью речей, горячностью чувств. Они казнили окружение словом и клинком.
Миклош Габор приходил в спектакль зрелым, сложившимся человеком. Известие о преступлении в королевском дворце давало толчок напряженной внутренней борьбе в нем. Сценическое действие катилось к своему трагическому финалу, а параллельно на переднем плане, разворачивалась драма, ареной которой была душа Гамлета.
В «Гамлете» искали свои черты многие поколения. Это, может быть, самый современный из всех героев классической литературы. При том, что современность его поразительно устойчива. «В него (Гамлета) можно смотреться как в зеркало», — сказано у одного из исследователей Шекспира.
Опыт человека XX века подсказал венгерскому актеру дерзкую концепцию роли. Его Гамлет — не виттенбергский романтик, не яростный обличитель и, что любопытно, не сторонний человек во дворце: не свершись убийства Гамлета-старшего, после его смерти сын, без сомнения, стал бы королем Дании. Герой Габора не рефлектирует по поводу своего права на престолонаследие. Он рожден королем и королем станет. Габор играл героя, который из нетрагического становится трагическим.