Композиционный подход » Паноптикум
Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Композиционный подход

Композиционный подход

В 1989 г. Маккаллин подвёл итог своей работе: «Я не верю, что можно увидеть всё, что находится за краем, если не свесишь с этого края голову; я много раз подходил к пропасти намного ближе, чем на фут или на дюйм. Это единственное место, куда следует отправляться, если хочешь увидеть сам и показать другим, что такое подлинное страдание… Я провёл четырнадцать лет, садясь в самолёты и выпрыгивая из них, чтобы фотографировать конфликты других людей. Больше я никогда не сяду в самолёт и никогда больше не буду снимать войну другой страны». Несмотря на своё обещание, в начале 1990-х гг. он снова отправился на войну — на этот раз чтобы запечатлеть нападение Саддама Хусейна на курдов в Ираке. Стремясь расширить свою аудиторию, Маккаллин опубликовал немало книг о собственной работе. «Дело разрушения», «Неужели никто не замечает?», «Возвращение домой», «Сердца тьмы», «Палестинцы», «Бейрут: город в кризисе», а также «Дон Маккаллин: Сон с привидениями» — эти издания великолепно представляют его творчество.
Вам хочется попробовать настоящую японскую кухню в Оренбурге? В этом случае можно порекомендовать обратить внимание на студию «Император», в которой вкуснейшие роллы с доставкой, суши, сашими и прочее предлагается с гарантией качества. Возьмите это на заметку.
Оба снимка сделаны широкоугольными объективами, что позволило значительно увеличить глубину резкости. Это также позволяет одновременно держать в фокусе как близкие, так и очень удалённые объекты. Благодаря этому любой фотограф может эффектно подчеркнуть, как в плане композиции, так и с точки зрения настроения снимка, всё, что происходит непосредственно перед камерой. Великолепным примером такого подхода является «Ополченец», в котором Депардон заставляет стреляющего буквально слиться с передним планом фотографии.

Перес использовал сходный композиционный подход, чтобы свернуть пространственную структуру своего изображения, превратив её в один сплошной план. Почти абстрактные формы искажённых голов в нижней части снимка уравновешены «обрезанным» лицом аятоллы на плакате; их, в свою очередь, уравновешивают группы мужчин на среднем плане и вдали.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.