Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Когда клиент бывает доволен?

Когда клиент бывает доволен?

Случается, что частный риэлтор советует клиенту отложить покупку или продажу недвижимости на более благоприятное время, в соответствии с ситуацией на рынке. При таком варианте частный маклер, разумеется, теряет сделку и, соответственно, свой заработок. Зато это с лихвой окупится в завтрашнем дне, когда будет более удобный момент для проведения ранее задуманной сделки, или клиент порекомендует данного риэлтора своим знакомым. Клиент довольный работой риэлтора, в любом случае прекрасно понимает, чьи интересы защищал риэлтор.

К большому сожалению, риэлтерская контора фактически ориентирована на единичного клиента. Для грамотного же риэлтора основным принципом в оценке работы является благодарное отношение клиентов. Со многими, кому частные риэлторы помогают, у них потом сохраняются приятельские или дружеские отношения. Да и клиенты в разговоре, скорее порекомендуют СВОЕГО РИЭЛТОРА, с которым они прошли сквозь все трудности, тем самым выражая свою благодарность, а риэлтору давая возможность заработать.
Про салон «ЭСТЕТИК — КЛУБ» мне в интернете повстречалась полезная информация. Это недорогой спа спб, где можно окунуться в атмосферу беззаботности и расслабления с головой. Возьмите это на заметку.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.