Классические изображения » Паноптикум
Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Классические изображения

Классические изображения

В 1934 г. на одном из концертов в городе Кармел Уэстон познакомился с 20-летней Черис Уилсон, дочерью своего соседа. «Возможно, Ч. будут помнить как величайшую любовь моей жизни. Я уже достиг высот, неведомых мне в любой другой любви», — так писал Уэстон о Черис, которая вскоре стала его второй супругой и наиболее частой его моделью. В мемуарах от 1998 г. Уилсон описала создание ставшего ныне классическим изображения: «Думаю, именно Эдвард предложил, чтобы я попробовала сесть в дверном проёме ванной комнаты. Возможно, ему надоело старое серое армейское одеяло, на котором я предпочитала лежать, если он фотографировал меня на ярком солнце. Он сразу же увидел, что ему нужно, однако в узком пространстве веранды за дверью трудно было установить фотоаппарат “восемь на десять”, чтобы я вся поместилась в кадр, и в то же время поставить камеру там, где он мог с ней работать. В конце концов он решил пойти на компромисс и оставил густую тень на правой руке; вопрос стоял так: оставить всё как есть или упустить кадр. Когда я резко наклонила голову; Эдвард закричал: “Замри!” — и сделал снимок».

В стране, которая ещё не пришла в себя от ужасов Великой депрессии, где, по иронии судьбы, иллюзорные представления о знаменитостях и стиле играли ещё доминирующую роль, репутация фотографа становилась всё более зависимой от уровня продаж его произведений.
Хотите узнать больше про автомобили Toyota «Camry»? В таком случае загляните на сайт http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/camry, на котором про Toyota, БМВ, Мерседес и другие авто есть подробные сведения (описание, фото, отзывы). Примите это во внимание.
В 1910 г. Стейхен начал разводить дельфиниум — этим он продолжал заниматься в своём поместье в штате Коннектикут в 1930-е гг. Цветы страстно интересовали его, помогали ему «сохранять контакт с природой, а рукам — поддерживать контакт с почвой». В 1936 г. Стейхен представил фотографию гибридных дельфиниумов в Музее современного искусства. В годы Второй мировой войны связи Стейхена с этим музеем окрепли — здесь он руководил организацией нескольких тематических выставок. После войны, когда ему было уже 67 лет, он получил приглашение на пост директора отдела фотографии музея и занимал эту должность следующие 15 лет.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.