Как найти ключ к сердцу избирателя?
Предвыборная агитация кандидатов на те или иные государственные посты традиционно ориентирована на избирателей среднего и старшего возраста. Как показывает практика, это самые «политически» активные социальные группы, в отличие от молодого поколения, которое пока думает только об учебе и праздном времяпровождении.
Однако, есть способы и методы «разбудить» политическую активность у молодежи. Надо знать на какие «кнопки» надавить и какие слова сказать. И о том, как найти подходы к различным группам избирателей, рассказывает политтехнолог Юренев Михаил в соей статье, опубликованной на сайте проекта «vsekommentarii.com». Михаил Юренев также является создателем портала «polit-labs.ru», на страницах которого освещает технологии управления электоратом различных социальных и возрастных групп в тех или иных целях. Примите это во внимание.