Формирование World of TUI » Паноптикум
Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Формирование World of TUI

Формирование World of TUI

Процесс формирования марки начался осенью 2000 г. Работы по созданию интегрирующей для всего туристического направления концерна составляющей учитывали план развития всего концерна.

Концепция новой марки была разработана международным коллективом экспертов, в состав которого входили работники отдела маркетинга Preussag A.G., а также представители всех исходных рынков и всех уровней ценности продуктов. Развитие концепции новой марки сопровождалось тщательными и обширными исследованиями. В 13 странах выяснялись ассоциации, вызываемые названиями Preussag, Thomson Travel и TUI, а также предлагаемыми новыми названиями (при этом учитывались языковые, фонетические, правовые и визуальные аспекты). Также принимались во внимание степень известности марки, ее емкость, будущий потенциал, конкуренция на локальном рынке и т.д.

Исследования однозначно свидетельствовали, что только марка TUI обладала потенциалом, необходимым для превращения в глобальную марку. TUI оказывалась более предпочтительной, особенно в столь важном для туристической марки аспекте, как вызываемые ею эмоции и симпатии.
Хотите съездить отдохнуть за границу, но не знаете куда? А мне здесь повстречалась интересная статья, в которой про достопримечательности Монако можно увидеть интересную информацию. Обратите внимание на мое сообщение.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.