Динамические модели двигателей внутреннего сгорания » Паноптикум
Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Динамические модели двигателей внутреннего сгорания

Динамические модели двигателей внутреннего сгорания

В динамической схеме рядного двигателя каждый кривошип коленчатого вала с присоединенной к нему шатунно-поршневой группой отображается одной сосредоточенной массой с постоянным моментом инерции равным соединений разными авторами предложены полуэмпирические. Из-за сложной действительной картины деформаций коленчатого вала оценки его упругих свойств по указанным носят сугубо ориентировочный характер. Приемлемыми по степени достоверности можно считать результаты, полученные на основе сравнительной расчетной оценки упругих свойств коленчатого вала рассматриваемого двигателя и валов родственных ему или однотипных двигателей при использовании надежных экспериментальных данных по упругим свойствам последних.

Наиболее предпочтительным способом оценки упругих свойств коленчатого вала является определение коэффициентов жесткости его участков по результатам статических или динамических испытаний вала. Первые состоят в определении общей крутильной жесткости коленчатого вала при воздействии на него статического момента. При динамических испытаниях коленчатого вала определяется частота резонансных колебаний динамической системы двигатель-маховик, порождаемых низшей собственной формой колебаний системы и главными гармониками возмущающих моментов двигателя.
Моментов, соответствующие резонирующей собственной форме испытуемой динамической системы; со круговая частота резонансных колебаний.

Рассеяние энергии в двигателе при колебаниях является следствием сложных многофакторных физических процессов, достоверное математическое описание которых сопряжено со значительными трудностями. В настоящее время в арсенале прикладной теории колебаний силовых установок с ДВС имеется достаточно надежный аппарат для оценки рассеяния энергии в двигателе лишь при гармонических колебаниях. В расчетной практике диссипативные свойства ДВС при анализе гармонических колебаний «обычно характеризуют условным линеаризованным сопротивлением, равномерно распределенным между кривошипно-шатунными механизмами двигателя.
Интересный сайт на автотематику мне повстречался в сети интернет. На этом сайте про Хонда СР В, Форд, Мерседес, а также другие автомобили есть полезные сведения (описание, отзывы, цены). Примите это во внимание.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.