Деятельность внутри школы и мешкозашивочные нитки » Паноптикум
Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Деятельность внутри школы и мешкозашивочные нитки

Деятельность внутри школы и мешкозашивочные нитки

Деятельность внутри школы, далеко не всегда «выходят в жизнь». Зато, когда удается вмешаться в жизненные обстоятельства, положительно повлиять на них, это сразу записывается в актив.
Оптимальный вариант — сочетание ориентирующих (словесных) и стимулирующих (действенно-практических) способов воздействия на личность и организацию ее жизни в каждом конкретном эпизоде образования.
Остановимся на некоторых из них, наиболее действенных и нуждающихся в дополнительной экспериментальной проверке.
Рассказ (лекция, доклад, сообщение) предполагает активную роль субъекта (учителя, приглашенного «образователя», специально подготовленного ученика, лектора, специалиста и т. д.), излагающего определенную тему или ставящего и решающего проблему.
Хотите узнать, где мешкозашивочные нитки предлагаются в широком ассортименте? В таком случае загляните в компанию Union Special, в которой мешкозашивочные нитки, мешкозашивочные машины и прочее предлагается в широком выборе и с гарантией качества. Примите это во внимание.
Аудитория выступает в роли слушателя, активность которого проявляется в задавании вопросов, репликах, выступлениях по высказанным тезисам. Воздействие такого рода методов на аудиторию в полной мере зависит от мастерства лектора-рассказчика и его умения подчинить себе внимание слушателей. Эти методы незаменимы в тех случаях, когда надо дать довольно обширную информацию в сравнительно сжатые сроки, интегрировать разнородный материал, выстроить его в определенной системе и т. д. Рассказ (лекция) выступает организующим моментом по отношению ко всей системе обучения.
Почему вместо привычного понятия «лекция» вводится другое, менее употребительное — «рассказ»? Таким образом подчеркивается специфика работы в группах взрослых, как правило, немногочисленных, достаточно разнородных по составу и испытывающих потребность в живом общении. Рассказчик ближе к аудитории, чем лектор, понятнее и научно-популярный язык его выступления.
Метод рассказа пока еще недостаточно описан. Следовательно, тут есть почва для экспериментирования в опытной работе.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.