целевая аудитория » Паноптикум
Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > целевая аудитория

целевая аудитория

Запустив Baby Angel, Касс подобрала набор актуальных сервисов для своей целевой аудитории. Сами по себе услуги не являются уникальными, но клиенты ценят возможность получить всю необходимую помощь в одном месте, подчеркнуто заботливое отношение и понимание обстоятельств, в которых они оказались.

Среди прочего компания предлагает индивидуальные курсы пошагового обучения необходимым родительским навыкам. Программа для мам стоимостью около $300 включает в себя два визита специалиста до рождения ребенка и еще два — после, плюс оперативные ответы на все возникающие вопросы посредством телефона, электронной почты или интернет-пейджера.

В аналогичном курсе для молодых отцов (около $220) за три часа объясняется, как понимать потребности малыша, могут отпроситься с работы, чтобы побыть рядом с ними. Пакет Send Me an Angel ($340) предусматривает шесть визитов по два часа раз в неделю, чтобы разобрать накопившийся в доме беспорядок.
Не забывая о тех родителях, которые не успевают готовить, Baby Angel предоставляет услуги кейтеринга. Свежеприготовленная еда доставляется курьерской службой до двери, заказ необходимо оформить не менее чем за сутки. Плотный обед или ужин для двух взрослых и двух-трех детей стоит $50. Можно также заказать посылку, содержимого которой хватит на три или пять приемов пищи, включая десерты. При желании торты, пирожные и прочие сладости заказываются отдельно.

Baby Angel работает и как интернет-магазин детских вещей, продавая одежду марок Merino Kids и Medela, а также прочие товары — колыбельки, молокоотсосы и т. д. Клиенты компании отмечают, что сотрудники Baby Angel не ограничиваются формальным исполнением оговоренных обязанностей, но проявляют искреннюю заботу, отличаются приятными манерами и добавляют к своей работе маленькие персональные штрихи — за это их и ценят.
В том, что подобные услуги при грамотной организации будут востребованы, нет сомнений. Вопроса два — как их продавать и как сформировать имидж надежной компании с высокопрофессиональными сотрудниками. Думаю, что лучше всего будет работать «сарафанное радио» —рекомендации довольных клиентов.
Интересная информация о компании ООО «Авантпак» мне попалась на глаза в Сети. В этой компании http://AvantPack.ru/company/801—polipropilenovyje-pakety-s-klejevoj-poloskoj отличные полипропиленовые пакеты с клеевой полоской предлагаются в самом широком ассортименте. Возьмите на заметку мое сообщение.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.