Будущее фотографии » Паноптикум
Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Будущее фотографии

Будущее фотографии

Со времени изобретения фотографии её эволюцию сопровождали не прекращающиеся дебаты о том, способно ли это механическое изобразительное средство создавать произведения искусства или нет. Великая эра калотипии во Франции стала началом сознательного использования фотографии различными художниками в качестве вида изобразительного искусства, а не просто вспомогательного инструмента для живописи и рисования. Весьма занимательный сайт мне попался на глаза в интернете. На этом сайте игры для девочек парикмахерская представлены самые разнообразные и совершенно бесплатно. Обратите на это внимание. Среди французских художников-калотипистов наиболее страстным исследователем художественных возможностей фотографии был Гюстав Ле Гре. Получив образование в качестве живописца в мастерской Поля Делароша, Ле Гре затем обучил фотографии Анри Ле Сека, Шарля Негра, Адриана Турнашона и других.

Хотя карьера Ле Гре в области фотографии длилась чуть больше десятка лет, он стал одним из наиболее влиятельных фотографов XIX столетия. Ле Гре вошёл в число учредителей Гелиографического общества, первой в мире фотографической ассоциации, и опубликовал руководство «Практический трактат по фотографии», которое пользовалось необычайной популярностью и издавалось даже в Англии и США. Ле Гре писал: «Будущее фотографии кроется не столько в ее дешевизне, сколько в самом качестве изображений. Если фотография будет прекрасной, законченной и долговечной, она приобретёт непреходящую ценность, несравнимую с её себестоимостью. Со своей стороны, я выражаю желание, чтобы фотография, вместо того чтобы пасть в бездны промышленности или коммерции, могла все же оставаться искусством. Лишь в искусстве её самое подлинное место, и я всегда буду стремиться к тому, чтобы вся фотография развивалась именно в этом направлении».

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.