Анализ материалов » Паноптикум
Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Анализ материалов

Анализ материалов

Несколько иные закономерности присущи размещению кинотеатров. Однако и здесь в правильном их размещении в жилых районах заключены значительные резервы повышения эффективности капитальных вложений.

Были обследованы однотипные кинотеатры на 800 мест. В качестве показателя, характеризующего их деятельность, принято число билетов, проданных за год на одно посадочное место. Репертуар в кинотеатрах отличался мало.
Анализ материалов выявил различия в местоположении кинотеатров относительно жилых массивов, транспортных средств, мест приложения труда, что непосредственно сказалось на результатах их деятельности. Близость станций метрополитена или крупного транспортного узла, значительное число жилых домов, наличие рядом предприятий и учреждений с большим числом работающих — все это имеет большое значение. Примером могут служить кинотеатры «Украина», «Енисей» и «Комсомолец» в Москве. Их посещаемость в 2-2,5 раза выше посещаемости кинотеатров, расположенных на окраинах жилых массивов, с неудобными подъездами.

Таким образом, очевидно, что удобно расположенные кинотеатры посещаются охотнее. Однако может быть и так, что жилой массив относительно мал и оторван от других районов жилой застройки. Тогда, очевидно, целесообразно строить кинотеатры меньшей вместимости. Удельные капитальные вложения на посадочное место возрастут, но затраты окупятся быстрее, поскольку годовая посещаемость на одно место увеличится.
Сайт логистической компании «Трансагентство» мне повстречался в интернете. На страницах этого сайта такой вопрос как грузоперевозки Магадан рассматривается весьма обстоятельно. Обратите на это внимание.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.