Управление туристическим продуктом и 3d панорама
Конкуренция связана с полезностью предлагаемых продуктов и услуг, а также с удобствами локализации.
Механизмы конкуренции современного агрессивного рынка обусловливают необходимость сотрудничества в социальной, экономической и управленческой сферах.
Вся деятельность разворачивается в правовом поле, и каждый субъект обязан соблюдать законодательство.
Основу процесса управления составляют финансовые средства, поступающие из различных источников.
Эффективность деятельности оценивается главным образом на основании экономического расчета.
Формирование туристических продуктов приводит к возникновению иерархических структур локального, регионального и глобального масштаба.
Используются результаты маркетингового управления.
Субъекты управления все шире применяют методы стратегического планирования.
В структурах управления важную роль играет лидер — яркая личность, руководящая трудовыми и финансовыми ресурсами.
Туристические продукты любого вида имеют свои жизненные циклы.
Наблюдается стремление к созданию марочных продуктов, в первую очередь географических марок.
Цель деятельности — накопление финансового капитала. Демократические методы управления применяются в ограниченном объеме.
Интересный блог Ярослава Пиндора мне повстречался в интернете. На страницах этого блога про такой вопрос как 3d панорама можно найти самую актуальную информацию. Возьмите на заметку мое сообщение.
В оценивании эффективности деятельности доминируют экономические критерии.
Управление предприятием базируется на интеграции всех организационных подсистем.
Общество не имеет влияния на четкость функционирования предприятия.
Полезность продукта концентрируется на индивидуальном потреблении. Производимые продукты характеризуются высокой эластичностью. Формирование туристических продуктов ориентировано на удовлетворение потребностей туристов или амбиций туроператора.
Цель деятельности — накопление политического капитала. Руководитель стремится повысить качество жизни населения своей территории.
Предлагаемые туристические продукты имеют пространственный характер, весьма сложный и трудный для однозначного определения. Руководитель влияет на культурный ландшафт путем активного формирования культурной окружающей среды.
Производимые продукты обладают также чертами общественного достояния и мало эластичны в краткосрочном периоде.
Стратегический план рассматривается как обязательство перед общественностью, которая оценивает органы власти по предпринимаемым ими усилиям.
В сфере пространственного управления наблюдаются противоречия целей деятельности некоторых организационных подсистем.
Стратегическое планирование подвергается общественному контролю.
Политический характер пространственного управления может привести к партикуляризму в распределении ресурсов и к построению стратегических планов, ориентированных «на выживание».
Может наблюдаться отсутствие преемственности территориального управления туристическим продуктом, обусловленное политическими амбициями и ведущее к отмене ранее принятых решений (независимо от их целостности, оригинальности и полезности).
Цель деятельности — накопление общественного капитала.
Организация решает образовательные задачи, исполняет социальную миссию.
Ядро продукта — наследие конкретной территории.
Продукт малоэластичен.
Результаты деятельности оцениваются не только по экономическим критериям, но и по степени реализации исполняемой миссии.