Регулируемый скоростной режим ДВС
Необходимый регулируемый скоростной режим ДВС достигается за счет изменения задающего воздействия и определяющего величину предварительного натяжения пружин центробежного измерителя регулятора. Если пренебречь переходным процессом в центробежном измерителе при изменении задающего воздействия и считать время, за которое происходит указанное изменение, исчезающее малым, то первую фазу эволюции среднего вращающего момента двигателя Мв при переходе со старого момента.
В первой фазе изменения скоростного режима при сделанных предположениях относительно учета процессов в центробежном измерителе двигатель рассматривается как нерегулируемый по скорости вращения. Характер динамического поведения крутильной системы установки при увеличении и при уменьшении регулируемой скорости вращения ДВС, как следует из выражений, один и тот же.
Позволяют оценить различные аспекты неустановившегося динамического процесса в крутильной системе, обусловленного собственно переходным режимом работы установки при изменении регулируемого скоростного режима двигателя. Колебательные компоненты неустановившегося движения системы при указанном режиме работы установки, обусловленные возмущающих воздействий ДВС, учитываются аддитивно в зависимости от характера вынужденных колебаний. Вначале выполняется расчет вынужденных резонансных и нерезонансных колебаний динамической модели крутильной системы в диапазоне в предположении установившегося характера скоростных режимов, принадлежащих указанному Диапазону.
Следите за новостями из мира автомобилей? В таком случае вам пригодится информация с сайта, где про ChevroletCamaro, Мерседес, Тойтота и прочие автомобили есть актуальные сведения (характеристики, цены, отзывы). Возьмите это на заметку.