Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > прогрессивные тенденции и где купить бижутерию оптом

прогрессивные тенденции и где купить бижутерию оптом

Если попытаться представить себе ту «матрицу», которая содержит перечень всех тем факультативов, спецкурсов, предметных и внешкольных кружков, реализуемых в практике работы сегодняшних центров образования взрослых, то она может показаться весьма пестрой и неупорядочной. Это результат прогрессивных тенденций: школа находит актуальную тему и реализует ее в системе занятий, связывает ее с другими темами и основными предметами школьного курса, часто действуя без оглядки на традиционно клубные и культурно-просветительные формы деятельности. Раз возникла реальная потребность в том или ином курсе, имеющем определенный общественный резонанс, он вводится в строй.
Можно предугадать, что подобный подход, свойственный вообще образованию взрослых, в будущем будет совершенствоваться прежде всего за счет более точной информации о соотношении общественных и личностных потребностей. Вместе с тем «практичность» подобного подхода, его трезвость нередко приходят в противоречие с организационными основами обучения, закономерностями познания и самоценностью образования.
Сайт магазина AvivaButik в Украине мне попался недавно на глаза в интернете. И если вы хотите быть по-настоящему красивой, то я AvivaButik советую где купить бижутерию оптом можно только отличного качества и на самых выгодных условиях. Присмотритесь к моему сообщению.
И дело здесь не в том, что введение новых курсов, их отработка, а затем и смена не всегда глубоко обоснованы и продуманы. Поиск научных критериев систематизации знаний в общем не дело практиков. Естественно, что они ориентируются скорее на сиюминутные практические нужды, чем на пересмотр принципов организации процесса образования, совершенствование способа обучения и воспитания. Практическое,- значит, имеющее смысл, не нуждающееся в дополнительном объяснении. Когда в школе открываются факультативы «Конфликт в семье и способы его преодоления» или «Родители и дети», то они не противостоят такой дисциплине, как «Общая педагогика», а являются ее своеобразными «агентами». Введение подобных факультативов сопряжено с тем, что они «отпочковываются» от основной дисциплины и конструируются как самостоятельные учебные программы со своей структурой, логикой, теоретическими предпосылками. Происходит это по экстенсивному принципу развития вширь.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.