Процветание профессиональных студий
В 1860-1870-е гг. местные одарённые фотографы-профессионалы типа Ж. Паскаля Себа открывали студии в городах, превратившихся в центры туризма. Данный вид Себа изображает туристов, с трудом взбирающихся на пирамиду Хеопса, — эта одна из иллюстраций в четырёх альбомах, запечатлевших путешествие «Из Берлина в Каир», — такие воспоминания собрал один из туристов, иллюстрируя свою поездку фотографиями, которые он приобретал в каждом из городов на своём маршруте. Поскольку процветание таких профессиональных студий во многом определялось количеством и разнообразием подборок фотографий, из которых туристы могли выбрать понравившееся изображение, лучшие из таких мастерских старались непрерывно пополнять свои коллекции фотоснимков.
Сайт магазина RMX Shop мне повстречался в интернете. В этом магазине купить Nike Air Max 90 и другую спортивную обувь, а также одежду можно на выгодных условиях с гарантией качества. Обратите на это внимание.
Ж. Себа владел одной из крупнейших студий в Константинополе с 1870-х по 1890-е гг., но и он непрерывно отправлял фотографов в Египет или приобретал снятые там негативы, пока его коллекция видов не стала насчитывать более 400 экземпляров. Неизменное присутствие местных профессиональных студий, знакомство работников которых с местными традициями и языками предоставляло возможности, обычно недоступные путешествующим туристам и фотографам, значительно расширило спектр изображений этого региона. Некоторые из таких студий, в том числе J. Pascal Sebah Studio и предприятие братьев Абдулла в Константинополе, как и Bonfits Studio в Бейруте, стали чрезвычайно популярны и превратились в международные компании, процветавшие и в XX в.
В начале 1850-х гг. различные модификации и усовершенствования калотипического процесса Тальбота значительно расширили возможности фотографии, позднее разработка весьма трудоёмкого, но практичного процесса обработки мокрого коллодия заинтересовала этим хобби новые ряды начинающих фотографов. Основная ценность этих процессов состояла в том, что они, в отличие от дагеротипии, позволяли получить негативное изображение, с которого можно было отпечатать практически бесконечное количество позитивных изображений, благодаря чему ландшафтная фотография стала потенциально весьма прибыльным делом.