постоянный темп и купить культиватор
Попробуйте посмотреть на образ через разные объективы своей внутренней фотокамеры. Сделай те его большим, гигантским или маленьким, крохотным. Наведите на него фокус, а потом сделайте картинку расплывчатой. Измените ракурс — взгляните на этот образ сверху, снизу, сбоку. Поэкспериментируйте с ним и отметьте, как изменяются чувства, когда вы меняете субмодальности — аспекты и параметры вашего образа.
Теперь увеличьте громкость. Добавьте звуки или слова, связанные с этим эпизодом. (Если вы не слышите слов и звуков, задайте себе вопрос: «Если бы я мог услышать звуки или слова, связанные с этим воспоминанием, какими бы они были?»)
Сделайте темп речи очень быстрым и увеличьте громкость до предела. Как это влияет на воспроизведение вашего опыта?
Замедлите темп. Убавьте громкость. Какое воздействие на вас это оказывает?
Теперь постарайтесь сохранять громкость минимальной (если вы слышите слова, произносимые вами или кем-то другим, пусть голос перейдет в шепот) и регулируйте только темп, увеличивая или уменьшая частоту появления слов или звуков.
Поступите наоборот. Сохраняйте темп постоянным (пусть это будут удары метронома, если вам так больше нравится) и поэкспериментируйте с громкостью.
Изменения повлияют на то, как вы воспринимаете свои воспоминания. Голос тетушки Эм — тихий, неторопливый и подбадривающий — вызывает у вас приятные и комфортные ощущения. Но затем ее голос становится пронзительным, слишком быстрым и громким — и вы начинаете нервничать, раздражаетесь.
Хотите купить культиватор? В таком случае советую в компанию «Аист Грин» заглянуть, на сайте pubert eco которой про культиваторы, генераторы, садовую технику и прочее представлена актуальная информация. Возьмите на заметку мое сообщение.
Мы экспериментируем с визуальными и аудиальными субмодальностями, используя воображаемые шкалы нашего подсознания.
Визуальные субмодальности включают фокусировку, размер, расстояние (от зрителя до образа), уровень яркости, черно-белое или цветное изображение, интенсивность цвета, неподвижность или подвижность образа, наличие или отсутствие рамки, матовость или прозрачность.
Проецируется ли она на широкий экран? Заполняет ли она всю панораму сознания или выглядит маленькой, размером с открытку? Может быть, она крохотная, как почтовая марка? Трехмерная она или плоская, наведен на нее фокус или нет, близко она или далеко? Вы участвуете в разворачивающихся событиях и смотрите изнутри или находитесь в зрительном зале и смотрите кино о вашей собственной жизни?
Аудиальные субмодальности включают громкость, высоту звука, темп, частоту, источник звука, продолжительность и паузы. Когда внутренний голос обращается к вам, тихий он или громкий, высокий или низкий, звучит близко или далеко от вас, изменяясь или монотонно? Слышно ли эхо, отражается ли звук; пронзительно ли звучит голос, напоминая крик, или приглушенно, как далекий гудок?