Новый взгляд
В двух последних выпусках «Camera Work» Альфред Стиглиц опубликовал 17 работ американского фотографа Пола Стрэнда. «Белый забор, Порт-Кент, штат Нью-Йорк» снят в 1916 г. — это был знаменательный год для Стрэнда, когда он совершил неожиданный переход от «уистлеризма» к модернизму. Фотогравюра Стрэнда занимает место между двух традиций, автор акцентирует внимание на графической симметрии белого забора на фоне тёмной травы, однако не упускает из виду живописные здания на заднем плане. Подобный подход был достигнут благодаря новому взгляду на съемку — при этом Стиглиц описывал работу Стрэнда как «лишённую пустозвонства, хитроумия и всяких “измов”».
Хотите узнать подробнее про базисные активы для бинарных опционов? В таком случае загляните на сайт http://earth-chronicles.ru/, на котором подобные вопросы рассматриваются весьма обстоятельно.
Вскоре после знаменательной Международной выставки пикториалистской фотографии в художественной галерее Олбрайта в городе Буффало, штат Нью-Йорк, объединение «Фотосецессион» распалось, частично из-за многочисленных разногласий Стиглица с другими фотографами, но прежде всего из-за того, что живописно-романтические представления пикториализма уступили место новой, более агрессивной эстетике. Модернизм провозгласил победу неприкрытой истины над сфабрикованной реальностью. Стрэнд, обучавшийся у Льюиса Хайна в Школе этической культуры, находился под заметным влиянием искусства модернизма, которое Стиглиц все чаще демонстрировал в своей галерее «291». «Токарный станок»— крупный план мощного станка, приближающийся к абстракции благодаря искажению масштаба и акценту прежде всего на форме, фактуре и освещении.