Моделирование сложных профилей » Паноптикум
Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Моделирование сложных профилей

Моделирование сложных профилей

На уровне многоугольников возможно применение экструзии. Для этого требуется операция Extrude (Экструзия), доступная на вкладке Edit Geometry (Редактирование геометрии). После выделения части сетки применяем инструмент экструзии и указываем числовое значение. Часть сетки выдвинется из общей плоскости. Выдвинутую часть можно расширить или сузить инструментом Bevel (Скосить), установив положительное значение для расширения или отрицательное для сужения. Преобразовывать сетку можно для каждого элемента сетки независимо. Это открывает широкие возможности для создания различных поверхностей.

Применяя модификаторы Edit Mesh (Редактирование сетки) и Mesh Smooth (Сглаживание сетки) к сегментированным объектам, можно строить различные предметы мягкой мебели. Построим, к примеру, мягкое кресло.
Для этого установим прямоугольник (Box) с делением на 5 сегментов по длине, 5 по ширине и 2 по высоте. После построения на вкладке Modify введем точные значения для нашего кресла, пусть это будут значения 100x100x50.
Единицы измерения значений размеров в 3ds Max можно выбирать. Всю сцену создаем мы сами, поэтому и размерность можем выбрать для себя наиболее удобную. Для простоты мы будем использовать сантиметры, но при желании можно установить и другой вариант. Это можно сделать в окне Units Setup, открываемом командой Customize > User Setup.
После построения заготовки переходим к редактированию ее поверхности. Для начала установим модификатор Edit Mesh (Редактирование сетки), определим уровень обработки Polygon (Многоугольник) и установим флажок Ignore Backfacing (Игнорировать нижнюю поверхность). Далее для создания подлокотников выделим по четыре сектора слева и справа, введем значение подъема (Extrude), равное 10. После обнуления значения Extrude введем здесь же значение 10 для построения дополнительного подъема подлокотников на закругление, которое мы создадим вводом значения -7 для параметра Bevel.
Заготовка подлокотников готова, перейдем к созданию спинки. Задний ряд сегментов поднимем (Extrude) на 50, затем на 10 и сузим (Bevel) на -7. В результате построения должна получиться фигура, показанная на рисунке.
Интересует разработка сайтов с гарантией качества? В этом случае рекомендую обратиться в компанию «СолидСайт», который подобные услуги оказывает на самых выгодных условиях.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.