Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Эффектный сюжет

Эффектный сюжет

В 1962 г. японский фотограф Эйко Хосоэ создал снимок «Испытание розами» из серии «Убийство розами», моделью для которого послужил прославленный японский писатель Юкио Мисима. Хосоэ определил проект как «попытку уничтожения иконоборчества… Для меня это также означало огромное уважение к сюжету съемки». Портрет Миси- мы, подносящего розу к носу и напряжённо глядящего прямо на зрителя, — не столько передача зрительного сходства, сколько изображение состояния ума. Мисима так описывал свои переживания в момент съёмки: «Мир, в который я оказался увлечён под чарами его объектива, оказался аномальным… и всё же я явственно ощущал нежное журчание лиризма, просачивающегося сквозь эти незримые границы».

Сходный мир невидимых значений пронизывает работу «Змея на шее человека» Ральфа Гибсона из серии «Дни у моря». С помощью радикального изменения перспективы создаются прямые аллюзии на работы Родченко и Мохой-Надя. Фигура намеренно представлена как сложный абстрактный узор. В начале 1970-х гг. сходную эстетику практиковали фотографы, путешествующие по районам Запада и Юго-Запада Америки. Их интересовал индустриальный и городской пейзаж, реорганизация земель, определившая новый облик мифически-героического западного ландшафта на фоне современной реальности. Роберт Адамс писал, что, будучи фотографом, надеялся «открыть столь безупречное напряжение, что оно будет умиротворяющим».
О бизнес-поисковой системе YouControl мне в интернете повстречалась полезная информация. С помощью YouControl про ДЕПАРТАМЕНТ ДЕРЖАВНОЇ РЕЄСТРАЦІЇ ЮРИДИЧНИХ ОСІБ І ФІЗИЧНИХ ОСІБ-ПІДПРИЄМЦІВ ХАРКІВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ https://youcontrol.com.ua/catalog/company_details/26488128/ и другие компании можно найти подробную информацию (кто является основателем, адрес и прочее). Примите это к сведению.
Работа «Типовой дом, Вестминстер, штат Колорадо» не столько изображает некий эффектный сюжет, сколько стремится найти красоту в том, что видит фотограф, даже если речь идёт о банальной и уже никого не удивляющей архитектуре расползающегося во все стороны пригорода большого города конца XX столетия. В 1975 г. выставка «Новая топография», организованная в Доме Джорджа Истмена, представила эту эстетику. На выставке в Доме Истмена среди других были представлены работы Роберта Адамса, Льюиса Бальца, Джо Дила, Фрэнка Гольке и Стивена Шора.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.