Архитектурно-планировочное решение учебных зданий
Совершенствование методов обучения, изменение специализации учебных заведений, модернизация учебно-производственного оборудования — все это приводит к постоянным переустройствам и реконструкциям зданий. В настоящее время, например, в школах внедряется кабинетная система обучения, что значительно изменяет требования к планировочной и технологической структуре учебных корпусов.
В системе профессионально-технического образования возникли новые типы средних профтехучилищ, которые также требуют существенного изменения состава, площадей и оборудования учебных помещений. Совершенствование технологической структуры учебных заведений в условиях научно-технического прогресса является закономерным процессом, который будет происходить и в будущем. Следовательно, архитектурно-планировочное решение учебных зданий должно разрабатываться с учетом скользящей технологии, обеспечивать легкую трансформацию внутреннего пространства и предусматривать возможность его расширения.
Если проанализировать конструктивные схемы учебно-воспитательных зданий с точки зрения универсального использования внутреннего пространства, то очевидно, что преимущество имеют каркасно-панельные системы. Появление внутренних несущих поперечных или продольных стен резко ограничивает планировочную гибкость здания.
Хотите приобрести песчаник, доломит, лемезит или что-то подобное в Москве? В этом случае загляните на сайт http://redkamen.ru компании «РедКамень», где данный вопрос рассматривается весьма обстоятельно. Примите это во внимание.